![]() |
![]() |
![]() |
Для получения временной регистрации в Братске как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам требуется получить регистрацию на детей для оформления в школу или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете отыскать много рекламы в интернете, на гаражах или в газетах, где предлагают получить прописку за 700 - 1500 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что кроме прибыли хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование закона! Если переживаете, на всех отправляемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 28.06.2024